Хочу сделать систему дегазации на основе водокольцевого вакуумного насоса, связанного с ресивером и ЭК манометром(вакуумметром) ? Т.е. работой вакуумного насоса управляет ЭК вакуумметр (схема как в компрессорах). Подскажите стоит ли создавать такую схему, чтобы лишнюю воду не тратить и ресурс насоса ?
У меня была схема с закольцованной водой, подпитка осуществлялась при температуре воды выше заданной (критической), которая подбиралась опытным путем исходя из необходимого уровня вакуума.
Вакуумные насосы делятся на.
Насосы для обеспечения глубины вакуума. С малым расходом.
Насосы для обеспечения высокого расхода. При для поддержания относительно не глубокого вакуума.
Водокольцевой насос относится ко 2-ой группе. Можно установить и ресивер. Но удерживать вакуум в банке будет не просто. В магистраль всасывания насоса нужно ставить запорный электроклапан. Он будет срабатывать от датчика вакуума.
В отключении насоса смысда не вижу. Износ минимальный. Но вода нужна. Как для заполнения кольцевых зазоров так и для смазки сальника вала.
Вот эту воду можно закольцевать
Водокольцевой насос обеспечит вакуум -0,7атм, этого достаточно для качественной дегазации? И какую температуру воды надо поддерживать, чтобы насос создавал достаточный вакуум (-0.7 -0.6 атм)?
Поддерживаю, у меня тоже порядка 0,8. Единственное, если воду закольцевать - нужно неслабое охлаждение. 200-литровая бочка закипит минут за 20-30, приходится добавлять свежую воду из системы.
Температура чем меньше, тем лучше, но ниже 15-20 градусов нет смысла
Видел на большинстве вакуумных станций перед насосом установлен бак-отстойник с сетчатым фильтром. В одном случае он заполнен наполовину водой в другом сухой. Насколько он необходим, должен ли он быть с водой или быть сухим ?
Т.е. специально заполнять его водой не надо? Он нужен, чтобы воду в системе "гадостью" не насыщать? А, рубашка охлаждения для чего, вернее без нее можно?
Танк нужен для защиты вак. помпы от возможного просасывания порошка смеси из экструдера.
При резком увеличении объёма в танке частицы пыли теряют скорость и оседают на пол.
Рубашка охлаждения в танке не нужна.
Наличие воды в танке говорит о неисправности запорного эл.клапана подачи воды в вакк. помпу.
За этим нужно особо следить - возможно полное заполнение системы водой и попадание воды в шнеки машины. В китайцев мы врезаем в эту трубу обычный шаровый кран. И открываем его только после запуска помпы.