Усадка ПП. Форум пропласт.ру для рынка полимеров

Информация о торгах полимерными материалами

Марка
Пос. цена
Изм.
% Изм.

Смотреть все марки >
Марка 1РУБ.
1 месяц3 месяца6 месяцев1 годвсё время

    Усадка ПП

    29 ноября 2018
    Наталья

    Добрый день!

    Может, кто сталкивался со следующей проблемой: производим на ТПА из ПП квадратные коробочки для ватных палочек. Пресс - форма свое отработала, решили заказать новую в Японии. Передали чертежи и сырье, на котором работаем. Получили оттуда образцы ПП коробочке, проверили линейные размеры и одевал на них крышечки - все ок. Получили пресс - форму, делаем коробочки, а они по размерам больше и крышечки не закрываются. Из-за чего это могло произойти? Предполагаю, что у нас разная скорость охлаждения, т. Е. У нас охлаждение происходит быстро и ПП не даёт усадку. Может кто-то ещё что-то подсказать?

    Подписаться на тему
    Ответы

    Чтобы участвовать в обсуждении, вам нужно авторизоваться.

    Авторизоваться, или пройти регистрацию.


     

    Чат

    plastChat