выдув пэт бутылок. Форум полимерщиков proplast.ru

Информация о торгах полимерными материалами

Марка
Пос. цена
Изм.
% Изм.

Смотреть все марки >
Марка 1РУБ.
1 месяц3 месяца6 месяцев1 годвсё время

    выдув пэт бутылок

    31 мая 2017
    Celebrate
    добрый день! У нас не додувается донышко , меняли давление предвыдува и цилиндра, не помогло(. Также меняли время предвыдува , выдува и сброса, температуру в печке, либо не помогает либо становится только хуже(. Пресс формы разные 0,5; 1 и 1,5. Подскажите как быть, что делаю не так(
    Подписаться на тему
    Ответы
    Обратите внимание насколько глубоко опускается шток в бутылку. Есть вероятность что он либо слишком высоко, либо упирается в дно (как было в нашем случае). Оптимально около 1 см от дна. Температуры сугубо индивидуальны для цеха в котором находится ваш станок. Какая там температура, наличие сквозняков - все это будет влиять на Ваш процесс.
    Ответить
    оптимальный зазор между штоком и дном пф около 0.8 мм (ножовочное полотно) пред выдув 0 начало основного выдува при штоке в самом низу температура от горла к дну уменьшается попробуйте да, а каким давлением дуете
    Ответить
    Пф, поправка. Конечно не 1 см, а 1 мм.
    Ответить

    Добрый день! Разогрев и выдув ПЭТ имеет очень много настроек. Чем тщательней отрегулировано оборудование, тем качественней будет продукция. Если интересно, подробнее можно прочитать в статье [Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку!]

    Ответить

    Чтобы участвовать в обсуждении, вам нужно авторизоваться.

    Авторизоваться, или пройти регистрацию.


     

    Чат

    Показать предыдущие сообщения

    plastChat