«Amcor» стремится повысить комфорт клиентов и сотрудников | новости рынка полимерной индустрии

Информация о торгах полимерными материалами

Марка
Пос. цена
Изм.
% Изм.

Смотреть все марки >
Марка 1РУБ.
1 месяц3 месяца6 месяцев1 годвсё время
    Россия

    «Amcor» стремится повысить комфорт клиентов и сотрудников

    А также идти в ногу со временем ради чего руководство компании инвестировало немалые средства на реализацию проекта по переходу на облачные сервисы. Проект был выполнен, и теперь безопасность приложений от «Amcor» стала еще выше, сообщает портал proplast.ru.
    Гибридные облачные сервисы от «Orange Business Services» позволят «Amcor» подключить свою инфраструктуру, что позволит упростить операции и получить доступ к единому платежному решению. Считается, что это позволит компании расширить взаимодействие между сотрудниками в более чем 40 странах на пяти континентах.
    Вице-президент «Amcor IT Group» Джоэл Ранчин сказал: «Всегда сложно найти ИТ-решения, соответствующие вашим конкретным требованиям, и поэтому найти партнера с доказанным и положительным опытом - настоящая победа». В свое время компания выбрала решение «Orange Business Services Flexible Engine», основанное на технологии «Openstack» для общедоступных облачных сервисов.


     

    Чат

    plastChat