Как мировые гиганты индустрии быстрого питания стремятся помочь планете
«McDonald's» перерабатывает кухонные отходы, такие как кулинарные масла, полиэтиленовую пленку и картон по всему миру. По состоянию на конец 2016го года в 12 странах перерабатывалось в среднем 29% от общего веса отходов, и это отличный показатель, сообщает портал proplast.ru.
Менее известная компания нашла другой способ – компания «Just Salad» предлагает клиентам бесплатные начинки к заказываемой пище, если они приходят со своей тарой, таким способом компания смогла за год сэкономить более 75 тысяч фунтов пластмассовых отходов, что является серьезным показателем для компании, которая работает в сегменте пищи быстрого приготовления.
Наконец компания «Chipotle» пошла другим путем и сосредоточила свое внимания на логистике, изменив размеры мусорных контейнеров, и начиная работать с логистическими операторами для повышения эффективности маршрута, чтобы иметь возможность расширять зоны обслуживания при этом, не повышая углеродный след, и снижая количество попадающих на свалку отходов.
У компаний есть стимул и мотивация заниматься подобными изысканиями, на американском материке есть целый ряд некоммерческих организаций, которые в свою очередь предлагают различные множество разных премий и наград за нахождение дополнительных способов помощи планете в борьбе с пластиковыми отходами.