Новинка от «Procter & Gamble»
Американская компания по производству потребительских товаров «Procter & Gamble», известная также как «P & G» разработала и представила новую упаковку, получившую название «Tide Eco-box», сообщает портал proplast.ru.
Упаковка предназначена специально для реализации посредством виртуальных торговых площадок, в частности интернет-магазинов, благодаря чему компания разработчик уверена в том что популярность продукта быстро окупит затраты на разработку.
Суть в том что продукты, продаваемые в интернете, обычно требуют упаковки со вторым или третьим слоем упаковки, таким как картонный внешний бокс, и противоударный слой дутой упаковки, которые в дальнейшем просто выбрасываются потребителем.
Чтобы решить эту проблему, «P & G» разработала «Tide Eco-Box» для эффективного применения и сокращения количества отходов.
Исходя из сообщения разработчика разработка содержит меньше на 60% меньше пластика и при производстве использует на 30% меньше воды, чем стандартная упаковка «Tide press-tap». Еще одним неоспоримым плюсом является тот факт что упаковка не требует дополнительных слоев.