«Spar» представила новинку
Компания «Spar» обновила упаковку ассортимента соков в рамках своей программы по обновлению внешнего вида продукции. Руководство компании в своем сообщении отметило - «Эта модернизация упаковки подчеркнет актуальное состояние нашей продукции, и качество предлагаемых нами продуктов для брендов», сообщает портал proplast.ru.
В июле этого года «Spar Ireland» объявила о введении новых компостируемых чашек кофе в рамках своих усилий по снижению воздействия на окружающую среду и продвижению устойчивых решений.
«BWG Group», владельцы бренда «Spar», в сотрудничестве с партнерами по бизнесу, компанией «Insomnia Bewley's» и компанией «Seattle's Best Coffee» для разработки компостируемых и биоразлагаемых одноразовых стаканов, которые на данном этапе вводятся в ассортимент во всех супермаркетах «Spar» и «Eurospar».
Как подсчитали эксперты, это решение поможет компании ежегодно экономить 19 миллионов стаканчиков, ранее отправлявшихся на свалку.