«Webbox» отказывается от применения черного полипропилена
Несмотря на то, что многие исследования последнего времени доказывают, что массовая волна истерии вокруг переработки черных пластмасс – создана искусственно и не имеет ничего общего с реальностью, многие производители продолжают «от греха подальше» постепенно заменять любую упаковку с применением черных пластмасс на другие подходящие варианты, сообщает портал proplast.ru.
Еще одной компанией павшей жертвой антирекламы черного полипропилена стала компания «Webbox», которая сообщила, что уже к концу следующего месяца у неё не останется ни единого типа продукции выпускаемого в упаковке из черного полипропилена. Популярный бренд товаров для животных, наряду с суббрендом «Webbox Natural», будет заменять черные лотки из полипропилена, используемые для контейнеров с влажной пищей для собак, на альтернативные белые лотки из полипропилена.
В среднем, компания использует более трех миллионов лотков ежегодно, соответственно позиция по снижению вреда для окружающей среды компанией с такими количествами отходов – очень важна, считает руководство «Webbox». «Хотя технологии постоянно развиваются, и рециклинг черного пластика может измениться в лучшую сторону, мы сделали это изменение, чтобы гарантировать, что используемые нами лотки переработаны», - отметил Тони Рэбёрн, генеральный директор компании.