Мы льем изделия из вторички пп гранул и дробленки . СИходным сырьем являются паллеты . На формах появился нагар. Раньше мы смывали все очистителем карбюратора, сейчас слой видимо слишком большой и не смывается. Подскажите как очистить формы пожалуйста.
Чтобы участвовать в обсуждении, вам нужно авторизоваться.
Авторизоваться, или пройти регистрацию.
Очистка форм
попробуйте химическую смывку
Обычно форма работает в режиме 24 часа в сутки. Цикл 22-25 сек. Цвет в основном черный. Паллету не красим. Нагар дает эффект "коррозии". На одной из форм, в том месте где стенка изделия тоньше, деталь плохо выталкивается и как следствие - деформация при выталкивании из формы. изъян чрезвычайно заметен на гладкой поверхности. До этого работали на вторичной грануле из МКР, проблем с нагаром не было.
"Паллеты"- это поддоны или ящики? В МКР использующийся полипропилен и получают с помощью экструзии, . Ящики и поддоны сейчас все что угодно кладут, и используют самую дешевое сырье и льют. Попробуйте снизить температуру градусов 15-30.
Возможно ваша форма недостаточно отполирована, и поэтому разогретые негативные включения откладываются в виде нагара?
Попробуйте периодически распылять разделительные составы. И посмотрите какой эффект это принесет?
Паллеты это поддоны. А что дает снижение температуры?
Форма отполирована. Очень много граней и ребер, на идеальную полировку уйдет минимум пару рабочих смен. помогает силикон, но совсем не надолго.
В материале есть "включения" не полимерного происхождения которые при температуре начинают закипать и разлагаться.
Недостаточно отполированные поверхности создают дополнительное трение материала при его движении.
Это приводит к цепочке потери качества поверхности, затруднению съема и появлению нагара на шероховатостях - нагару есть за что "цепляться".
Экономический эффект от правильной и качественной переполировки рекомендуется рассчитать, или же не полировать, а постоянно использовать разделители, что может быть даже дешевле.
Мы как то занимались заменой АБС на наполненный ПП и получили такой результат:
время охлаждения чистого ПП - 54 сек,
время охлаждения АБС - 27 сек, такого же времени удалось добиться, только сделав хорошо наполненную композицию.
У чистого ПП усадка выше и плотность ниже, но при определенном наполнении становятся похожи на АБС.
Чтобы участвовать в обсуждении, вам нужно авторизоваться.
Авторизоваться, или пройти регистрацию.
В первую очередь следует обследовать гидравлику, обычно быстрый нагрев системы свидетельствует о том что где то сильно дросселирует, теплообменники в этом случае не помогут.