Информация о торгах полимерными материалами

Марка
Пос. цена
Изм.
% Изм.

Смотреть все марки >
Марка 1РУБ.
1 месяц3 месяца6 месяцев1 годвсё время
    Россия

    Российские компаундеры готовы заместить до 80 % материалов для производства автокомпонентов к концу

    На прошедшем 16 июня совещании по вопросам развития отечественного автопрома президент Владимир Путин и назвал ключевые задачи в данной отрасли. Одна из них – обеспечить автомобильные заводы всеми необходимыми компонентами. Эксперты считают, что российская отрасль компаундирования пластмасс, которых в современном легковом автомобиле более 150 кг, уже в текущем году сможет разработать и заместить подавляющее число полимерных материалов, необходимых для производства деталей интерьера, экстерьера и подкапотного пространства.

    «К началу 2022 года степень локализации в данном сегменте составляла, по нашим оценкам, порядка 68 %. Только 32 % полимерных материалов для производства автокомпонентов ввозилось из-за рубежа», – говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского производителя полимерных термопластичных компаундов на основе термопластов.

    Еще в 1993 году компания взяла целенаправленный взяла курс на локализацию производства полимерных материалов для выпуска автокомпонентов именно в России и постепенно наращивала портфель марок и производство. По итогам 2021 года доля НПП «ПОЛИПЛАСТИК» среди отечественных материалов, используемых молдерами автопрома для изготовления полимерных деталей интерьера, экстерьера и подкапотного пространства составила более 50 %.

    Александр Павлов уверен, что к концу 2022 года российская компаундирующая промышленность при благоприятных условиях и поддержке со стороны профильных государственных органов сможет разработать и заместить до 80 % полимерных материалов, необходимых для производства автокомпонентов. Компетенции отечественных компаундеров на сегодняшний день позволяют работать над высокотехнологичными материалами для автопрома на основе ПК/АБС, ПОМ, ПБТ, ПА 66, создавать компаунды с использованием нанотехнологий. Но работа отрасли в данном направлении во многом зависит от состояния автомобильной промышленности.

    «Президент абсолютно верно сказал: автопром традиционно завязан на многие смежные отрасли. Компаундирующая работает именно так – отгрузки осуществляются по заявкам автопрома, он же является главным инициатором процессов импортозамещения и разработки новых материалов. Сейчас автомобильная промышленность проходит сложный период адаптации к новым реалиям, но я уверен, что в конечном итоге отрасль достойно справится со всеми вызовами», – отмечает Александр Павлов.

    Он добавляет, что портфель «автомобильных» марок НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2022 году уже вырос на 5,2 % за счет участия в процессах импортозамещения. На сегодняшний день большинство заявок, которые поступали в компанию от автопрома на создание или подбор новых материалов, «закрыты» специалистами Научно-технического центра компании.

    Опубликованно компанией: ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОЛИПЛАСТИК