«Unilever» стремится использовать больше вторичных материалов
Компания «Unilever» объявила о планах принадлежащей им компании «Hellmann» использовать переработанную пластиковую упаковку во всех своих продуктах уже к 2020-му году, сообщает портал proplast.ru.
На данном этапе планы «Hellmann» касаются всей пластиковой упаковки, которая будут продаваться в розничных магазинах США, представители «Unilever» в своем сообщении отметили, что эта инициатива является частью постоянной приверженности «Hellmann» по продвижению устойчивой упаковки.
На новой упаковке будет присутствовать этикетка «How2Recycle». Также предусмотрен дизайн, содержащий различные художественные работы, демонстрирующие стремление бренда использовать переработанные пластиковые отходы.
Решение «Hellmann» перевести свой портфель продуктов на полностью перерабатываемую упаковку является частью плана устойчивого развития «Unilever». В соответствии с планом устойчивости, «Unilever» взяла на себя обязательство помочь более чем миллиарду людей принять меры по улучшению их здоровья и благосостояния к 2020-му году, и сократить к 2030-му году воздействие своей продукции на окружающую среду наполовину.